ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДЕРЕВЯННЫХ ХОЗПОСТРОЕК
Срок изготовления от 10 рабочих дней
Проконсультироваться можно по телефонам
8 (033) 66-99-688
8 (029) 11-33-522
8 (025) 77-00-100
Нажмите чтобы написать нам в Viber
РАСПРОДАЖА И СКИДКИ (2024)
ДЕРЕВЯННЫЕ ТУАЛЕТЫ
ЛЕТНИЕ ДУШЕВЫЕ
Угловые и большие хозблоки (от 15м.кв.)
Хозблоки на 1 вход
Хозблоки на 2 входа
Хозблоки на 3 входа
Плановая проверка по экологии. Перечень необходимых документов. Организация сбора отходов основные критерии.
#ПлотникБЕЛ #экология #проверки #предприятия
Что проверяет проверка из Инспекции Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды (ПРиООС)?
Здесь мы расскажем о том, что и как проверяет проверяющий по экологии. Крайне рекомендуем вам обращаться за помощью в подготовке необходимых документов в организации специализирующиеся на разработке природоохранных документов и знающих в этом толк. Итак, приступим!
Для начала проверяющий по экологии обычно изучает наличием всех необходимых документов на вашей организации. Затем исследует организацию и сверяет данные в разработанных документах с фактическими наблюдениями.
Небольшое замечание: О необходимости заполнения журналов помнят почти все, а вот про ежегодные документы забывают. Особое внимание обратите на ежегодные отчеты, проведение ежегодной инвентаризации по отходам.
Пробежимся по каждому из разделов экологии и опишем перечни документов. По ходу поясним, что подразумевается под этими вопросами.
Из опыта экологических проверок.
Обычно на этом вопросе проваливаются большинство организаций. Какое же должно быть состояние оборудованных мест?
8. договора с организациями-собственниками объектов захоронения, использования, обезвреживания отходов;
9. проверка фактических объемов хранения отходов производства;
10. проверка соответствия фактических объемов хранения отходов производства допустимому количеству накопления отходов производства, установленному в инструкции по обращению с отходами и данным книг учета;
Из опыта экологических проверок.
Фактические объемы хранения не должны превышать одну транспортную единицу. Данные объемы рассчитываются и указываются в приложении к инструкции по обращению с отходами производства. И, когда в ней написано, что отходы бумаги и картона - 20 кг - то в этом месте временного хранения не должно лежать более 20 кг, иначе....
11. проверка состояния мест временного хранения отходов и объектов хранения отходов, соответствие их расположения карте-схеме временного хранения отходов, приведенной в инструкции;
Из опыта разработки инструкции по обращению с отходами. Порядка 20% организаций не следят за соответствием расположения мест временного хранения, указанных в инструкции.
12. свидетельство о регистрации объектов по использованию, обезвреживанию, захоронению отходов в реестре объектов по использованию, обезвреживанию либо захоронению отходов;
13. проверка выполнения предписаний, акты предыдущих проверок;
14. журнал регистрации сопроводительных паспортов перевозки отходов производства, оформление сопроводительных паспортов перевозки отходов производства;
15. документация, подтверждающая регистрацию сделок по отчуждению отходов производства;
Регистрация сделок нужна тем, кто будет передавать отходы в собственность другой организации, которая не зарегистрирована в реестре по использованию, хранению, обезвреживанию и захоронению отходов.
16. государственная статистическая отчетность по форме 1-отходы (Минприроды) «Отчет об обращении с отходами производства»;
Отчет подается ежегодно до 20 января за отчетный год (ранее до 15 января).
17. наличие заключений о классе опасности отходов производства для отходов, класс опасности которых не указаны в Классификаторе отходов, образующихся в РБ;
18. наличие инструкции об организации производственного контроля в области охраны окружающей среды, приказ по предприятию о назначении ответственных лиц за проведение производственного экологического контроля, ведение журнала инструктажей по ПЭК, проведение проверок в рамках ПЭК.
19. Реализации на организации Указа президента №313.
Постарайтесь максимально быстро разработать документы и подать на согласование. Вероятнее всего, если Ваши документы находится на согласовании в комитете, то проверку Вам перенесут чуть попозже. За это время Вы успеете подготовится более основательно.
Резюмируем:
Если Вы обнаружили виды отходов производства, не указанные в инструкции, или новые места хранения отходов – Вам обязательно нужно разработать новую инструкцию по отходам. Так же если Вы обнаружили новые источники выбросов, Вам обязательно нужно разработать новый Акт инвентаризацию выбросов и согласовать оба этих документа в территориальных органах Минприроды.
Еще раз о необходимых документах, убедитесь в наличии всех природоохранных документов на Вашем предприятии.
Перечень наиболее распространенных документов:
Особое внимание уделите наличию приказов руководителя о назначении должностных лиц за природоохранную деятельность на предприятии.
И помните перечень природоохранных документов устанавливается индивидуально для каждого предприятия в зависимости от специфики его работы.
Источники: www.ecolog.by www.instr.deal.by www.eneca.by

О предстоящей проверке предприятия той или иной проверяющей службой можно проверить на сайте Комитета государственного контроля РБ
РАСПРОДАЖА И СКИДКИ (2024)
ДЕРЕВЯННЫЕ ТУАЛЕТЫ
ЛЕТНИЕ ДУШЕВЫЕ
Угловые и большие хозблоки (от 15м.кв.)
Хозблоки на 1 вход
Хозблоки на 2 входа
Хозблоки на 3 входа
Мы оставляем за собой право вносить конструктивные изменения в свои изделия, связанные с улучшением эргономики, дизайна и надежностью эксплуатации, а так же для повышения качеств и свойств согласно назначению изделий.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЕВ
По вопросам гарантии и качества изделий обращайтесь по указанным телефону: 8029-11-33-522
Сайт не является интернет-магазином, весь ассортимент сайта делается исключительно под заказ.
